British American Tobacco

ЗАДАЧА АГЕНТСТВА

  • Подбор персонала
  • Обучение различным механикам промоакции по каждому из брендов
  • Контроль и согласование промо
  • Сбор и анализ отчетов
  • Производство промо-оборудования, промо-формы, сувенирной продукции
British
American
Tobacco

РЕШЕНИЕ

  • Постоянное пополнение базы лояльных потребителей
  • Переключение внимания потребителей конкурентного продукта к продукции компании British American Tobacco

British
American
Tobacco

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ведение проекта с 2013 г

  • За данный период мы обучили более 11 500 промо-консультантов по всему Казахстану
  • Посетили более 6000 торговых точек и 230 точек в HORECA
  • Сшили 20 вариантов промо-формы

ГЕОГРАФИЯ: 18 городов Казахстана и 6 городов- спутников

British
American
Tobacco
{"og:title":"British\r\nAmerican\r\nTobacco — Get Target","og:type":"website","og:description":"АКТИВНОСТЬ - One2One. Проведение маркетингового исследования среди потребителей по всему Казахстану","og:url":"https://gtg.kz/ru/british-american-tobacco-2","og:image":"images/share.jpg","og:image:width":1200,"og:image:height":628}