Carlsberg Kazakhstan

ЗАДАЧА

  • Повысить лояльность к бренду, улучшить знание саббренда Zatecky Gus Cerny;
  • Переключить потребителей с конкурентов на Zatecky Gus
  • Повысить объём продаж в торговой точке, участвующей в промо
  • Создать линк-ассоциацию между слоганом «ХОРОШЕЧНО!» и брендом Zatecky Gus

ЗАДАЧА АГЕНТСТВА

  • Разработать эффективную интерактивную механику промо-кампании
  • Продумать необходимое количество промо-команд, механику перемещения команд из бара в бар
  • Разработать дизайн мобильных промо-материалов для интерактива
  • Разработать механику отчетности и варианты сувенирной продукции
Carlsberg
Kazakhstan

РЕШЕНИЕ

  • Промо-команда состояла из Пана Гуса с куклой Гусем и двух девушек в брендированной промо-форме с мешочком «ответов-пожеланий».
  • Любой желающий из гостей мог задать вопрос гусю. Гусь отвечал на вопросы, вытаскивая ответы из мешочка. Вовлекаясь в комичный диалог с гусём, гости паба, получали пожелания, ответы на вопросы и возможность выиграть отличный приз от бренда за покупку пива Zatecky Gus
Carlsberg
Kazakhstan

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общее количество контактов 6650

Количество выданных призов за покупку продукта – 1104 (104% выполнения KPI)

ГЕОГРАФИЯ: Алматы, Астана, Шымкент, Петропавловск, Актау, Усть-Каменогорск

Carlsberg
Kazakhstan
{"og:title":"Carlsberg\r\nKazakhstan — Get Target","og:type":"website","og:description":"Zatecky Gus. Промо-кампания, задачей которой было улучшение знания бренда. Креативный подход, концепция и оформление стали ярким событием в HORECA","og:url":"https://gtg.kz/ru/carlsberg-kazakhstan","og:image":"/uploads/events/20190713_221110_.jpg","og:image:width":1920,"og:image:height":1440}