Unilever Kazakhstan

ЗАДАЧА

  • Увеличение продаж продукции брендов Domestos и Cif
  • Потребитель должен быть мотивированным и приобрести 2 продукта единовременно

ЗАДАЧА АГЕНТСТВА

  • Концепция промо-активности в контексте весеннего праздника Наурыз
  • Instore – идея активации в магазинах с моментальным розыгрышем
  • Разработка KV, дизайна паллетного острова, POSM
  • Реализация и контроль проекта, сбор и анализ отчетов
Unilever
Kazakhstan

РЕШЕНИЕ

  • Механика «подарок за покупку» включила в себя интерактив с потребителем в виде традиционной казахской игры Асыки
  • Призы выдавались в зависимости от количества выбитых асыков за 3 попытки
Unilever
Kazakhstan

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Общее количество контактов – 176 500 контактов
  • Было охвачено 17 торговых сетей, 47 торговых точек
  • SALES VALUE +53%
  • SALES VOLUME +40%

ГЕОГРАФИЯ - 15 городов Казахстана

Unilever
Kazakhstan
{"og:title":"Unilever\r\nKazakhstan — Get Target","og:type":"website","og:description":"Domestos & Cif. Креативный подход к механике проекта, приуроченного к празднику Наурыз, не оставил равнодушным потребителя","og:url":"https://gtg.kz/ru/unilever-kazakhstan-2","og:image":"/uploads/events/Domestos-096_.jpg","og:image:width":1920,"og:image:height":1278}