Ferrero Kazakhstan

ЗАДАЧА АГЕНТСТВА

  • Разработка креативной концепции промо, KV
  • Производство интерактивной промо зоны, POSM
  • Подбор и тренинг персонала
  • Реализация и контроль проекта, сбор и анализ отчетов
Ferrero
Kazakhstan

РЕШЕНИЕ

  • Механика «подарок за покупку» включила в себя интерактив с потребителем.
  • После совершения покупки и предъявления чека промоутеру, потребителю предоставлялась возможность открыть одну дверцу на промо-зоне и забрать подарок, который там находился
Ferrero
Kazakhstan

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Общее количество контактов - 52 000 контактов
  • Было охвачено 5 торговых сетей, 13 торговых точек

ГЕОГРАФИЯ - 5 городов Казахстана

Ferrero
Kazakhstan
{"og:title":"Ferrero\r\nKazakhstan — Get Target","og:type":"website","og:description":"Встречай весну с Kinder. Увеличение продаж продукции в весенний период. Привлечение новых потребителей за счет креативной и интересной активности с...","og:url":"https://gtg.kz/ru/ferrero-kazakhstan","og:image":"/uploads/events/1.jpg","og:image:width":1920,"og:image:height":1279}